Тема: «мы учимся мысленному садоводству».
Ирина2: «Мысленное садоводство - прекрасный образ, Наазимм. Попробую продолжить - человек сам не может вырастить ни одного растения, это не в его силах, но он ПОМОЧЬ ВЫРАСТИ цветку и выполоть ядовитый сорняк. Создать цветок или плод человек не может, но он может помочь проявиться этому цветку или плоду в материальном мире. В этом ИМХО и состоит искусство садовника.
А Роману хочется заметить, что мысленное и земное садоводства очень способствуют друг другу, их не надо противопоставлять, они - союзники. Говорю, как практик ;-))»
Спасибо Ирина, думаю, вы правы в том смысле, что Вы пишите: человек «может ПОМОЧЬ, ВЫРАСТИ цветку и выполоть ядовитый сорняк». Однако мне хотелось добавить лишь одно слово ПОКА в конце этого незаконченного предложения: «человек сам не может вырастить ни одного растения, это не в его силах», ибо в потенциале Человек может все, ведь не символично было сказано «вы боги!».
Мой ответ Роману был не ироничным. Он, как и видно, в поиске практически ощущаемых ему дел на благо общество, в котором он живет, его не утоляют практические «символики, поэтики и фантастики» мысленных форм научной философии, поскольку они кажутся ему на деле бесполезными как на деле воздухом дыша, многие не ощущают его практическая полезность. Потому мне показался, что ему моя «фантастика» мало полезно чем «реальная» знание ему видимая нынешняя временная реальность, потому и обратил мое внимание на земное садоводство. Потому и благодарил его примерно как Вы, по своей сердечности толковали сказанное им. Тогда по моим обстоятельствам, быстро ответил, иначе писал бы Роману кроме прочего и эти строки: – Имел не большой участок земли, с воспитательной целью своего маленького сына занимался с ним миниатюрному садоводству, созданию разные фантастические композиции разных сортов мне фантастических цветы по разным миниатюрным нашей фантазией созданным материальным (не мысленным?) рельефам. – Мне в дошкольном возрасте было странно, что моя бабушка шептала горстке семян до любовного «укладывания» их в землю нашего домашнего садика. Теперь (благодаря Учению Живой Этики) понимаю, почему из тех семян быстро выросло крепкое богатое плодами дерево и никакой не научной странности садоводству, в тогдашнее поведение моей бабуши не было. – Подсознательно изучал поведение старика садовода со своими розами, в общественном парке роз. По-моему тогдашнему юношескому думанью, он был влюбленным в свои розы, по его уходу за ними мне было видно, что он с ними любовно разговаривает без слов, и потому его розы в парке «двух весен» города Киркук казались мне не поземному чудесными, благоухающими и необыкновенно сияющими. Возможно, потому первым делом после 44 лет разлуки с ними с «моими райскими розами» хотел посетить их, однако еще раз убедился в том, что ничего на земле вечное даже рай земной. И отсюда можно понять, иллюзорность вещей этого мира, о чем пытались участники форума донести до нашего Романа ищущего правды по-своему пониманию той иллюзорной реальности, в которой все мы живем с разными познавательными реакциями наших сознаний.
..............................................................
Тема: «Эмоциональность» вокруг или на примере Ирака?
Дорогой Юрий, спасибо за написанное.
Конечно, «Для того, чтобы решать проблему с высоты (а не с высока), на эту высоту необходимо сначала подняться. Что мы, не без помощи друг-другу, и пытаемся сделать. »
С птичьего паллета общая конфигурация ландшафтов виднее, и выходы с «головоломных лабиринтов» легче найти, также легче видеть всего леса, чем заблудиться среди его деревьев. Учиться летать над джунглями, думаю лучше, чем затеряться среди них. Пока учимся пониманию причин устремления деревьев джунгли в высь, толкаясь в тесноте своей. Как можно начать учиться высоту полета птиц, не стремясь освобождению себя от корневого сцепления в землю и занятостью своему высокому подъему над другими по земному закону выживания на Земле и то самому сильному временно. Это к размышлению над нашей учебой.
Взаимно, сердцем. Н.З.
|