Хорошо, тогда давайте здесь. Обсуждаем. Еще раз:
---* Или реализация адвайты отлична от их реализаций? * Это бы имело смысл, если бы Вы сказали, что не совпадают ее плоды - Вы так скажете?
Принципиально разные (тоже обсуждать лучше там) Плоды не совпадают. Даже в буддизме различные традиции ведут к различным плодам . Но плоды многих различных буддийских практик принципиально (и в лучшую сторону!) отличаются от плодов индусских йогов и сиддхов (тоже обсуждать лучше там)---
Я говорю только о конечном плоде практик - "нирвана без остатка" в терминологии тхеравадинов. В буддизме все его школы ведут именно к этому - "паринирване". Еще раз - я не о архатстве, реализации пракатьебудд или шраваков - именно о высшем плоде практики. Обоснуйте, чем на Ваш взгляд, все они тогда отличаются между собой и от адвайты. Также уточните какие именно учения Вы имели в виду говоря о "индусских йогах и сиддхах", чтобы говорить о "хуже-лучше". Я просил Вас сказать именно о адвайте-веданте, а не о всей паре сотен сект индуизма.
---* Может быть тогда они используют особенную философию, что была Вивекананде незнакома?
Конечно (тоже обсуждать лучше там)---
Прекрасно. Сообщите мне пожайлуста, какую же именно философскую школу они используют, что была бы именно тибетским изобретением и не была известна в самой Индии в начале прошлого века.
---* прежде всего индийские учения
Не соответствует истине. Абсолютно! Для этого надо почитаться серьезную литературу и авторитетных лам. (тоже обсуждать лучше там)---
Этого мало. Обоснуйте, раскройте вопрос. С "серьезной литературой", как мне кажется я немного знаком, не стесняйтесь.
---На самом деле все эти вопросы лучше не обсуждать, а самостоятельно изучать ибо благо в наше время изобилие превосходнейших и авторитетнейших книг великих лам...---
Очень правильные слова, но раз Вы уже сделали все эти утверждения то все это немного запоздало, не находите? Давайте разберемся. Раздел соответствует, тема тоже, что Вас смущает?
|