16-05-1319   -   День рождения Сергия Радонежского             
 Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
В ядре скрыта (сжата) тайна!

07/06/2004 15:24

Naazimm
Ответ на   Re: охотно

Вы так много сказали в сжатой форме, ...

Духовная тема как шар, плоских боков не имеет, а точек соприкосновения его поверхности не считать, потому лучше стараться стремиться в сторону ее ядра, где суть ее сущности скрыта (сжато) и по степени приближения к ядру силы тяготения и сжатия увеличится до невидимости и не слышимости всезнания о ней. (Безмолвия?)

Я поняла, что Вы переводите разговор в предметную область.

Верно, стараюсь по возможности

Что в человеке страдает, если человек есть сознание, а тело-лишь отображение его микроКосма. Но испытывает ли страдания тело человека ? Что в нем страдает ?

Все в человеке «страдает». На «страданием», состоящие элементы в микрокосме реагируют своими энергетическими центрами. Они в свою очередь «беспокоят» передают характер своего «страдания» главному центру (высшему сознанию) человека этим они «беспокоя» его реагировать на них. И тот реагирует по тому качеству настроек (опытов, знания), что доступны ему (что было накоплено в нем раньше) и из следствия данного реагирования (действия) приобретает новое опытное знание и сохраняет (архивирует) его, повторение которой становится «авто/ реагированием» (автоматичной настройкой, привычкой).

Сколькими ненужными привычками обладает человек, за которыми страдает? Каждый знает сам, но не каждый либо хочет, либо может легко избавиться от них.

Потому в кавычки ставил это понятие. Кроме того, это понятие воспринимается состоящими элементами в микрокосме человека разнообразно по степени местного развития их сознание (энергетические центры микрокосма). Например, наблюдатель молчит, сердце шепчет, организмы и чувства требуют питания и удовлетворения, а амплитуды желания (требования) самости, обоснованные на понятой ею понятие «страдание», простилаются между тончайшим ели заметным хитроумием (порою ее ментальность оперирует духовными терминами) да грубейшее зверство. Потому аргументации «страдания» астрального тела очень логичны обычной ментальности личности человека. Отсюда (от захвата сознание) и возникает неверие в жизнь после смерти физического тела, с чего вычеркивается с сознание существование «собственного» духа, даже народное «не падай духом!» самость относит к подбадриванию самого себя к действию. Вот какой враг имеет человеческий дух в борьбе за власть над сознанием. Вот какую победу надо ученику достичь. Думаю, понимание сути такого «духовного боя» человека, в котором как в обычных битвах естественно будут жертвы и страдающие с обеих сторон. Догладываете, кто из этих двух будет громче жаловаться на свои страдания? Потому думаю, что простое (не насильственное) прекращение всякое жалование истинным внутренним (не внешним) спокойствием есть признак духовного успеха. Отсюда духовное терпение отличается смыслом от терпения по неволи. Вот и полюсная разность понятию «страдание», если понять «терпение» как один из видов страдания.

Можно ли назвать страданием трудностей учебы личности отказаться от себя? Можно ли назвать трудностей любого труда страданием?

Как видите на многие явления нашей жизни трудно ответить однозначно, если цель нахождение их истинная сущность.

Да,
При этом сознание индивида меняется качественно. Ментальность человека должна определять цель и задачу внутренних чувств, то есть жизни, в виде представлений.,

но надо думать о том, к какому полюсу светотени жизни меняется, ведь ментальность делает это по своему выбору из того, чем обладает сознание.

Кроме того, как знаете, сознание микрокосма индивида состоит из суммы сознаний прежних личностей его воплощения. Поэтому думаю, что качество индивидуального сознания не обязательно в своей сумме духовно (эволюционно) качественное.

Индивидуальность воплощается, чтобы со СЛУЖЕБНОЙ помощью действий ментальности новой личности разобраться в качествах накопленного багажа «на шеи и в сердце» велением кармы, вернее законом причин и следствия. Потому духовное воспитание личности необходимо желающим жить полноценно (сознательно) после смерти временных тел (одеяниях) своих.

Потому так важно сознание личности (ментальность) научился контролировать конвейера мыслей в себе, чтобы они были истинно качественными духовному развитию, но не были на службу своей личной самости. Практическое занятие этим превращает служебную работу ментальности на пользу повышения качество сознание индивидуальности, в лучшем противном случае тормозит его качественного развития, чего не будет соответствовать эволюционному ходу, и последствие которого придется обеим «страдать» уже не важно кто из них острее кто менее остро.

Страдание-есть реакция на несоответствие этим задачам жизни.

Если реакцию понять, как следствие действию то причину несоответствие между ними вероятно можно предположить: либо ошибка в характере раннего действия, либо ощущаемое «страдание» и воспринятое «несоответствие» иллюзорные (ошибочны), также либо «задачи жизни» не поняты вполне.

Но ментальные представления человека, как правило соответствуют его внутренним чувствам.

Я бы сказал: «состоянию его сознания».

Как возникает несоответствие? Через отношения. Только в отношениях с чем-то или кем-то внешним, пытаясь выразить это внешнее через свои представления. И вот здесь и рождаются несоответствия. То есть страдания позволяют нам совершенствовать свои представления и затем-чувства. Либо наоборот. То есть совершенствовать свое сознание.

Относительно оценку «несоответствие» кроме того, что представил выше, зависит от внутреннего мерила самого человека, т.е. от того, что его сознанием допускается и чего игнорирует (не допускает). Вероятно, поэтому не понял логическую связь перед и после первого «То есть». В месте с этим не думаю, однозначно утвердить что:

страдания позволяют нам совершенствовать свои представления и затем-чувства. Либо наоборот. То есть совершенствовать свое сознание.,

дабы не заблудить наших читателей, ибо этому утверждению необходимо добавить, несколько «но..., и при.....», поэтому полагаю, что Вы этим судите лично по себе.


Что это за «Либо наоборот!», разве совершенствование свои представления и чувства идут в разрез с совершенствованием свое сознание? Разве это не есть нужный процесс работы ментальности на пользу обогащение сознания и то самое необходимое сотрудничество между ними в направление службы своей высшей триады?

Не могу согласиться с такой формулой:

чем больше страдаешь, тем больше совершенствуешься, и чем больше страдаешь, тем ближе к цели. При этом, если цель знаешь, значит, нужно страдать охотно.

потому, что чем больше страдаешь, тем больше представляется свидетельства о том, что где-то или как-то совершаешь больше ошибок, особенно если знаешь, что страдание не есть цель, а указатель (следствия) ранее совершенные тобою действия. Потому никак не нужно страдать тем более охотно, но стараться найти и извлекать из свои страдания спрятанные жемчужины самопознания.

Если пока не знаешь, то страдание и заставит определить цель.

Однако при незнании и под натисками страдания, направление выбранной цели может приобрести ускорение большего устремление на самоуничтожение чем на самосовершенствование, ибо сам факт незнание есть «темная сила» естественно ведущая к «темной цели». Ведь незнания родители ошибок, многие из которых воспринимаются с чувством страдание и им скрывается истинная внутренняя причина (собственное незнание истину собственных желаний). Отсюда совершается другая ошибка обвинением своего внешнего окружения.

Страдание как чувственное явление представляется волю человека выбора отношение к нему (выбора типа реакции к такому чувству). Выбранная реакция или отношение и есть направление к тому или иному будущему следствию. Потому истинное знание собственных желаний дает возможности знание того выбора из типов реакции (действии), который безошибочно ведет к сближению той опять таки самим выбранной желаемой цели.

Такой ликбез. Я верно расшифровала ?

По-вашему, да. Поэтому на это:

Если верно, то как в эту схему влить сострадание?

такое сокращение: Желай другим того же что желаешь себе, чтобы твое желание мог исполниться тебе вполне!
Знай истину своих желаний, чтобы знать истину, за что страдаешь и сострадаешь!
Быть может тогда, вся Истина обнимет тебя тебе в радость своему бытию в бесконечных благостных созидания, где всякие «страдания» не имеют местоимение.


Н.З.


Ответить   
  1. В ядре скрыта (сжата) тайна! - Naazimm от 07/06/2004 15:24
    1. Re: В ядре скрыта (сжата) тайна! - Kay Ziatz от 08/06/2004 11:11
      1. Re: В ядре скрыта (сжата) тайна! - ллр от 09/06/2004 10:21
    2. Re: Очень редко, кто попадает в десятку - ллр от 09/06/2004 12:05
      1. Отвечу попозже. - Naazimm от 13/06/2004 02:51

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.