"Стас, ты наверное уже исчерпался или у тебя нет времени для серьезных ответов - в этом случае разумно было отложить ответ до свободного времени." =========== Не вижу серъезных вопросов. Сплошные аллогизмы "логика" Саши. Я хочу от тебя услышать как ты занимался АЙ, Теософией, а не просто "читал". Ссылки на "рериховцев" больше не приводи.До сих пор ты игнорируешь мое предложение. Если ты до сих пор не понял, что я это тебе предлагал сделать, то выражаю это в явной форме. Итак? Подробно и "ясно", поскольку ты это слово здесь употребил.
"Пошли уже какие-то личные ярлыки "вор", "профан" и прочее. Если ли бы ты изучал бы буддизм Махаяны (я личто не уверен, что нибудь из буддизма изучал, кроме произведений теософов - классиков), то понимал бы, что важно это именно НАМЕРЕНИЕ, и тогда бы не спускался до развешивания ярлыков" ========== В контексте - да, получается "личные". Но когда человек несет всякую чушь, и ворует чужее время, то это не ярлыки, а расставление все по своим местам. Я не изучал, Махаяну - нет превоисточников на русском языке, а тибетского я не знаю. Ты также изучал только переводные книги, поэтому цена таким "изучениям" - это верхняя планка понимания переводчика. Насчет НАМЕРЕНИЯ, то не знаю, что там Махаяна говорит, вернее, что там ты недопонял, но в любом случае нужна еще одна вещь - МЕРА. НАМЕРЕНИЕ + МЕРА. Врядли, ты что-то понял здесь. Так вот, МЕРЫ у тебя и нет - есть только НАМЕРЕНИЕ, а это заведомый абсурд при реализации НАМЕРЕНИЯ.. "Ну не похож и ладно. Не понял ты. Известная поговорка "На то и щука в озере, чтобы карась не дремал" - это поговорка против застойных явлений в любом обществе, чтобы будоражить немножко людей - иногда полезно, пробуждать от сладкого сонного и пассивного состояния" =========== Что значит ладно? Это всеравно, как если бы ты не был вором, а я тебя им обозвал. Ты же обиделся на "профана", а не сказал "И ладно". И где ты видел застойные явления, чтобы "будоражить"? Критика должна быть конструктивной - ты вначале должен что-то предложить, а потом указать преимущества. А ты тольок "прочитал" АЙ,буддизм, Теософию и хочешь нам подсунуть свой сравнительный анализ на основании "интелектуального" твоего "познания". Ты в своем уме? ,Ты хоть раз в нирване был? Нет. А тогда ты предлагаешь то чего сам не имеешь. На самом же деле, ты в это время воруешь - время у людей. На форуме МА, тебе бы уже пинка ниже спины дали, без всякого ложного пацифизма. "Если тебе интересно, то поговорим. В прочем мы с тобой на подобные темы уже неоднократно беседовали. " ====== Нет, не интересно.
То что я для тебя не являюсь авторитетом в духовных вопросах - я это знаю. Ты для меня тоже не являешься авторитетом в духовных вопросах: не ощущаю никакой "просветленности" у тебя, -- тебя я полагаю, это тоже не много растраивает. ======== Меня это радует, честно.
|