Поэтому полагаю для себя, что разумно и логично в первую очередь опираться именно на буддийские авторитеты и источники.
Очень сомнительный (хотя и возможный) подход к буддизму. Сам Будда сравнивал свое учение с плотом, на котором ученик переправляется на ту сторону, а потом отпихивает плот назад, чтобы кто-то другой смог воспользоваться им. Иначе говоря, буддизм не имеет внутренней ценности; он ценен постольку, поскольку он помогает кому-то достичь избавления от страдания. Другим буддизм может не подойти, но зато им может помочь йога или христианство или что-то другое. Это как детский велосипед, которым вы с увлечением пользуетесь, а потом выходите из детского возраста и забрасываете его (велосипед). Есть дети, которые катаются не на велосипедах, а на чем-то другом.
Конечно, то же самое относится к йоге и всему остальному. Надо отличать пыль учения, изложенную в книгах и воплощенную в традициях, от его внутренней сути. |