Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
Re: В слух!

21/11/2004 10:57

Наазимм
Ответ на   Re: В слух!

Все резонансы на сказанное мною «в слух» интересны мне тем, что подсказывают мне в моей надобности научиться выразиться ясно и понятно.

Если мы только пытаемся осознать и практиковать Агни Йогу (АЙ) на индивидуальном уровне, то да, Вы правы, надо сосредоточиться на самом Учении и не обращать внимания ни на какие внешние оболочки. Наверное, такие люди есть, да только они спокойно изучают и практикуют АЙ и ни в каких форумах не участвуют и поэтому мы о них ничего не знаем. На этом форуме, по-видимому, представлены только те, кто хотят пообщаться, сравнить свое понимание Учения с таковым других, найти единомышленников и т. п. Поэтому популяция форумлян, наверное, дает искаженный срез общины агни-йогов (будем их так условно называть).

Я был бы не правым, если утверждал, категоричное «только» в попытках «осознать и практиковать Агни Йогу (АЙ)» и лишь «на индивидуальном уровне». Ибо «практиковать Агни Йогу» по-моему, это сознательное применение осознанно принятые из Живой Этики, чтобы самим превратить их в практический (не теоретический) опыт и этим деланием сделать их неотделимой частью (багажом) своей индивидуальности.

И был бы трижды не правым, если утверждал, что только «надо сосредоточиться на самом Учении и не обращать внимания ни на какие внешние оболочки». Ибо этими подчеркнутыми словами и словосочетаниями, отстаивал и рекомендовал бы я «нежитё» или бесчувственное и бессмысленное существование в жизни также и ограничения познавательных и созидательных действии. Да и отвергал бы собственные средства (оболочки) познания.

Поэтому прошу извинить меня, за мои неточные высказывания.
Да, намекнул я, что «надо сосредоточиться на самом Учении» на приобретение опыта Учителей, если хотим «разжижать» всякие оболочки, для того, чтобы было возможным вникнуть в их внутренние ядра, чтобы познать тайну (действительности или сущности) того или иного внешнего и внутреннего явления. И чтобы не тратить времени и силы в раздумья о шершавости оболочек, а применить свой ключ освобожденья от привязанности к ним (к оболочкам) и с меньшими страданиями биться у ворот высших миров.

Так что я не за игнорирование оболочек, (ибо все в свои оболочки проявлены) в тоже время и не за размышления о твердой, мягкой и жгучей внешней шершавости, например проявленных орехов и солнц. J

Да простить меня Бог за сказанное мною «в слух», вызвавший интересные формулировки и описания «особых людей», о которых не только Вы, но и «мы о них ничего не знаем». J
Ладно, чтобы не сражаться мыслями, не спрошу что имели ввиду со всем тем комплексом ведущим к пояснению, какие люди На этом форуме, по-видимому, представлены .... и какие нет. Вместо этого скажу, что могу представить существование таких «особых агни-йогов», однако не представляю практики идеи и советы из содержания книг Учения Живой Этики изолированно от мира сего. Понимаю, почему мои вопросы «в слух» вызвали такие, извините кривые картины. J

Я об иллюзиях чувства не говорил и не иллюстрировал эмоции бытования. Да, намекал о суровости процесса преодоления земного тяготения. Да, говорил, что ключ безопасному полету к Солнцу (к источнику света) можно найти в книгах Агни Йога. Укажите, пожалуйста, где мною в сути сказано, что надо герметизировать себя с Учением?

Именно так «На этом форуме, по-видимому, представлены только те, кто хотят пообщаться, сравнить свое понимание Учения с таковым других, найти единомышленников и т. п.», однако со следующими, по моему пониманию важными поправками:
1) Не «сравнить», а «обменятся» – безвозмездно дать и добровольно получить.
2) Не «понимание Учения» в смысле, какие они, а понимание мысленные одержания (Агни) в Учения как первый (теоретический) шаг, за которым следует практические осознания свои действия и сознательные наблюдения в свете принятой теории Учения на приобретение благого опыта.
Ибо мнения о «понимания Учения» как нечто целостно законченное вводит сознания и мысли, беседующих и их слушателей в сторону формальной (оболочной) оценки и «ревизионного» сравнения характеристики Учения и Учителей. Тем сами общающихся отвлекают себя, читателей и посетителей форума от изучения на понимания мысленные содержания (духа) Учения, да и от тематики нашего форума: «Беседы на темы Учения Живой Этики, обсуждение публикаций журнала «Грани эпохи», а также различных философских, религиозных и оккультных тем в свете Агни Йоги. »

Разве беседы «В свете Агни Йога», понимается, как старание поправлять и «совершенствовать» содержания Агни Йога и как занятия оценкой и сравнением характеристики Учителей и Учения?
Далее, по какому духовному и моральному кодексу и ментальной целесообразности нужно и необходимо заниматься такими мысленными деланием или макияжем духовного труда не одного индивида, хоть и даренного ими желающим разуметь дела собственного духа?

Этими и другими вопросами, да и вообще говорил ли я о священности Живой Этики или о чем-то другом?

По-моему, на форуме представлены все уровни сознания принявшие и в пути принятия духовной пути Агни Йога и ищущие свой путь гости, также сознательные и несознательные «испытатели» участников и читателей на прочность. J

Поэтому не популяция форумлян, ...... , дает искаженный срез общины агни-йогов, а шатания агни-йогов между ментальными гордынями и страхом выглядеть наивными, игнорированием сердечной простоты и угрозой в не научности.

Мы уже давно прекратили виртуально (коллективно) читать книги Агни Йога. Отказались от сказок и мысленных фантазии о светлом будущем. Но за то часто говорим об Армагеддоне, бессознательно вызывая ее. В какие двери стучимся на самом деле, чтобы они открылись нам?

Все может быть, и это что ... большинству агни-йогов этого недостаточно, правда? Хочется поделиться своим пониманием АЙ, получить из внешнего мира подтверждение правильности своего пути, попробовать найти более опытных путников АЙ, которые могут подсказать что-то полезное, до чего сам не додумался. Ведь хочется, правда? И вот мы выходим на этот большой рынок идей и мнений, именуемый Интернетом, начинаем делиться сокровенным и наболевшим - и тут нас словно окатывает ушатом холодной воды. Нам начинают перечить, нас начинают высмеивать, над нашими самыми дорогими мыслями даже издеваются! Бум! словно ударили тяжелой колотушкой по голове, да не один раз, а еще и еще...
Однако если из-за таких внешних холодных и горячих дождей ли В нас рождаются обида, разочарование, гнев, появляется ожесточение на весь мир. то не лучше ли в свете Учения обсуждать такие самими же не желательные рождения в смысле как бороться с ними, чтобы искоренить их зерна в нас самих так, чтобы ни какие дожди не могли способствовать таким рождениям? Вот тут (http://grani.agni-age.net/portal/modules.php?name=Forum&d_op=view&id=1526). По-моему, Вы ищите и естественно находите в Учения именно те положения, которые удобряют почвы тем рождениям, что «в нас рождаются» методом ожирение «не приближайтесь к молитве» и зачеркиванием «когда пьяны!».

Присмотревшись более внимательно, мы обнаруживаем причину происходящего: оказывается, истины, одинаково понимаемой всеми, не существует. То, что мы привыкли считать истиной, другим отнюдь не кажется истиной. И возникает естественный вопрос: Ну скажите, ну почему, ну почему люди не могут жить дружно и мыслить согласно? Или, как спрашиваете Вы с явственной болью в душе, " Почему трудно уму любить умов, безусловно, как безусловные дары дыхания и сердцебиения ему и им?" Но этот крик души остается без ответа...

Да, ответа ни найти у умов игнорирующих сердце и этим не умеющих сотрудничать с его голосом. Нет вопроса, на которого не может ответить ум, даже заявляя «не имею ответа» отвечает он категорично как единолично всезнающий.

Друг мой это очень хорошо, когда ту истину, о котором Вы говорите, люди понимают иначе. Я много раз утверждал, что все правы и истина шарообразна. Каждый видит ближайшую ему точку шара истины и соответственно каждый описывает свою точку зрения, следовательно, тот мой вопрос не был сентиментальным криком души, а обращением внимания умов на глупое занятие сражаться за свою точку и недопущение возможности существование иной точки той же истины.

Я тоже не собираюсь предлагать Вам свой вариант ответа, ибо вряд ли он убедит Вас.

Напрасно, дело не в том чтобы убедить, а дать информацию о видимой Вами точки шара истины и дать мне свободу выбора остаться в своей точке или добавить к ней Вашу информацию и тем самим увеличить свой кругозор. К стати интересно немного глубже смотреть на слова «точка/зрения», «круг/взора» может быть шарообразности истины будет умом принят как истина, и этим уму будет понятно неразумность сражаться за свою точку.

Вместо этого я укажу на еще одну причину, почему люди вынуждены - на этот раз всерьез - заниматься внешними оболочками.

Выше рассказал, что я имел в виду (точку) с «оболочками».

Как и многие другие духовные учения, АЙ стремится стать социально значимой силой, т. е. проникнуть в сферы образования, политики, культуры, науки и др.

АЙ стремится, или наши условные агни-йоги стремятся, кто в свете Ай и кто в свете своей замороженной точки?

Давайте вместе фантазируем:

Evkild: Возьмем к примеру образование. Если в школах будет введено обязательное изучение АЙ, это вызовет много практических вопросов, требуюших разрешения: По каким книгам изучать АЙ в школах - по оригиналам или по изложениям, специально адаптированным для школьников разного возраста?

Наазимм: Мне (с моей точки) лучше убрать слово «обязательное», ибо оно не по духу Живой Этики. На практические вопросы отвечу, не по каким либо книгам, но по духу (по идеологической культуре) всех Учений не рекламируя ни одного из них. Т.е. простыми словами преподавать основы мироздания и соответствующими научными достижениями дать примеры справедливости ключевых основ р
азных Учений и те расширенные их объяснения с книг АЙ. Это не потому чтобы не разжигать антагонизм в между религиозных умов стремящихся дать социальную значимость своим учениям а воспитать новое поколение новыми более ясными (понятными) взглядами на Мир.

Evkild: И кстати, какие издания книг АЙ являются "правильными"?

Наазимм: Все.

Evkild: Как достичь унифицированного понимания спорных вопросов АЙ, и кто будет санкционировать это?

Наазимм: Прислушиванием к голосу Сердце отпадут «спорные вопросы» ума по сказанное в книгах АЙ. Лишь непонятое одним умом спорно, да и им запрещено «допущение» иной точки. Идеи в книгах Живой Этики шарообразны (сферические) потому они умственному плоскому взгляду возникают «спорные вопросы», думаю я.

Evkild: По каким программам готовить учителей АЙ в педтехникумах, пединститутах и на курсах повышения квалификации учителей?

Наазимм: По программам духа/разумению, расширение сознания, кругозора, сердечной зоркости и на принципе незыблемого допущения, что Человечество есть одна семья и Земля его Космическая Родина.

Evkild: Кто будет эти лекции читать?

Наазимм: Все кто считает себя, прошел минимум выше указанных программ в своей жизни. А их не мало в России. По скромности они не заявляют о себе, кажется мне.

Evkild: Как учитывать успеваемость по АЙ (например, какие вопросы включить в экзаменационные билеты и какие ответы считать правильными)?

Наазимм: Во-первых не по АЙ, а по предмету Мироздания и Культуре поведения, во-вторых ни какие экзамены и оценки по этому предмету учебы – учащейся сами себе дадут оценки по своему сознанию если пожелают это.

Evkild: Следует ли поручить МЦР надзор за качеством учебников и учителей?

Наазимм: Когда от надзирательной ментальности откажемся! Нет не МЦР и никакие Рериховские, агни-йоговские, теософийские и всякие религиозные общины и общества.

Отделившийся государство от всяких вероисповеданий может создать Культурный Совет из всех существующих вероисповеданий страны, в том числе малых признанных и не признанных официально общин по одному представителю из каждого. К этому дополнятся по одному из каждого научного учреждения, в том числе из академии наук страны и общества культуры. Такому Культурному Совету официально государство ставить задачу: согласованно создать единую программу преподавания предмета мироздания и культуры во всех учебных заведениях страны на принципе единой семьи и родины всего человечество.

Evkild: Должно ли государство выплачивать МЦР денежную компенсацию за право использования агни-йогических текстов, товарных знаков и прочего в учебном процессе?

Наазимм: Нет не должно.

Н.З.

[Сообщение модерировалось 21/11/2004 12:35]    Ответить   
  1. Re: В слух! - Наазимм от 21/11/2004 10:57
    1. Re: В слух! - ллр от 22/11/2004 06:07

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.