Приложить побольше прилежания в учёбе"? В этой фразе содержится ключ к пониманию различия наших позиций. Если Вы используете книги АЙ для учебы, то тогда действительно эти книги лучше оставить как есть, не редактируя, дабы сохранить их целостность как учебного материала. Я же рассматриваю их как руководство к действию, как сборник советов для непосрественного практического применения. Если какие-то советы неприменимы к современной ситуации, я их преспокойно игнорирую.
Всё это замечательно, но я бы не хотел вдаваться в подробности моего личного отношения к Учению. Я бы, пожалуй, только напомнил, что мой тезис постулирует разницу восприятия одних и тех же книг у разных людей. Добавлю, что восприятие может совпадать у читателей только в случае совпадения уровня развития сознания. Теперь по сути. У меня к вам предложение: Evklid, Вы не хотите сделать компиляцию из любой части Учения и предложить её форуму? Если все читатели однозначно поймут и воспримут этот «сухой» остаток, то, будем считать, что рациональность его доказана. Для чистоты опыта, обязуюсь не принимать участие в обсуждении. Что скажете?
Г.С.
|