16-05-1319   -   День рождения Сергия Радонежского             
 Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
Об Ираке ли пишу?

15/06/2004 20:46

Naazimm
Ответ на   Ирак



Пример тому, как движется наше человечество к эволюционному разрешению своих земных проблем (страдания)?

«Из сообщения источника желающего остаться анонимным, позиция России и Франции в дискуссиях о резолюции 1546 Совбеза ООН были против указания Закона об управление иракским государством в самой резолюции.
Соответственно точки зрение источника, такая позиция двух постоянных членов Совбеза ООН была подчинена влиянию некоторых арабских стран».

Т.е. основополагающий механизм демократии в Ираке, с точки зрения правителей этих двух стран, не был таким важным. Выдворение любым путем своего партнера в сообществе из Ирака было важной задачей их дипломатической миссии в ООН с кодовым названием «механизм». Задача была четко выражена так: «... механизм реального возрождения суверенитета страны по сообщению Владимира Путина» и направлена на одновременное удовлетворение:
1) своих «национальных интересов»,
2) желаний правителей арабских стран,
3) целей соседних с Ираком стран,
4) стремлений террористов;
5) и, на конец, жалоб самих иракцев.
Для этого нужно было, игнорировать основания ПРИЧИННОЙ СУТИ «страданий» всех этих перечисленных сторон и Американо-Британской коалиции в Ираке. Отсюда игнорирование (отказ правителей России и Франции) включить основной документ (Законы строительства будущего Ирака), гарантирующий стабильный МИР в этой колоритной стране. То есть свои интересы диктуют отказаться от ключевого механизма достижения стабильного мира не только в этой стране, но и по всему Ближневосточному региону, где люди и мировое сообщество государств игнорируют (если не насилуют) свободу друг друга разными аргументами себялюбия. Какой же механизм может разрешить задачу ненасилия между людьми и правителями, если не согласованно принятые всеми ими Законы на основе их человеколюбия и жизнелюбия (а не себялюбия)!?

Спрашивается, зачем людям Ирака ВОЗРОЖДЕНИЕ бывший диктаторского суверенитета? Допускаю, что уважаемый президент не вкладывал такой смысл в свой механизм возрождения суверенитета Ирака. Тогда какая другая этически благородная причина заставила Российских государственных деятелей, быть против включения в резолюцию 1546 основных законов образования будущего нового Ирака, которые были единогласно достигнуты уступками иракцев друг другу и соглашениями между разными политическими и религиозными течениями этой страны? Однако, правительство России считало стратегически нужным включить в резолюцию словесные обещания премьера переходного правительства НЕ суверенного Ирака, таким образом, повторяя (возрождая) народам Ирака былой очаг НЕ МИРА, созданный Англией и мировым сообществом правительств в 1932 году. При этом, этично не стесняясь перед народами Ирака, называть себя активным участником в достижении и возрождении былого суверенитета Ирака (но не народов Ирака).

Иракцы уже достаточно пожили в таком реально не демократически образованном суверенитете своей страны. И, по сей час, продолжают принимать на себя его кровавые последствия.

Поэтому, всем тем кто истинно хочет слушать суверенное мнение НАРОДОВ Ирака, необходимо понять, что Иракцы, по опыту на своей шкуре, не хотят ВОЗРОЖДАТЬ былой суверенитет, но пытаются СОЗДАТЬ НОВЫЙ Ирак на демократических основах. Кто же истинно хочет помогать им в разрешение такой задачи должны иметь в виду это СУВЕРЕННОЕ желание НАРОДОВ Ирака. Бывшие недавние разногласия иракцев в методах и в законах строительства нового Ирака были согласованы суверенной целью между ними – никакого возврата к старой основе образования своей страны. Во имя своего «национального интереса» Франция и Россия пошли навстречу доводам «национальных интересов» соседних Ираку правительств, этим самым добавили масла в огонь НЕ МИРА во всем регионе и потеряли доверие проживающих там народов (не только курдов).

Потому кроваво бесчинствуют желающие возрождать старое, а режимы, окружающие Ирак, находятся в серьезном страхе от ветров будущей «Иракской демократии». Потому и они из всех сил пытаются лицемерной дипломатией и военной агентурой «кроваво шуметь» вокруг процесса ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО строительства НОВОГО Ирака. Даже слово «НОВЫЙ Ирак» их пугает и тем более естественные права народов иракского региона Курдистана. Слово же «Курдистан» вызывает в их властолюбии дрожь. Может быть, потому Россия и Франция «жалея» их сочли нужным игнорировать существование второй по численности национальности на Ближнем востоке? Потому искренно желающие помогать Иракцам, лучше помогать им опытом своей этичной демократии, и меньше заботится о «шуме» НЕ демократических поветелей всего региона. Т.е. стать на сторону отчаяния ВСЕХ народов региона лучше и более перспективно выгодно, чем иметь дело с диктаторскими режимами, где бы они ни были на Земле.

Дорогие политики и дипломаты России и мира сего, знайте, что политические названия стран - отвлеченные понятия, в которых живут не отвлеченные люди. К ним, к людям в них живущим, обратите свое благородное внимание, т.е. не к самой бездушной абстракции названия.
Ведь вы признаете, друг друга не только по вашим именам и именам ваших стран, а по тому, что друг перед другом вы предстаете как одушевленные люди и говорите от имени миллионов людей. Поэтому предлагаю, при беседе друг с другом, планировании стратегии своей политики и особенно при соглашениях и договорах, обратить ваше внимание, прежде всего, на достижение блага ВСЕМ людям Земли. Ибо вы, как правители, тоже являетесь отвлеченными существами относительно тех людей, служителями блага которых, по правде и неправде, представляете себя. Как знаете, отвлечения приходят и уходят - как и правители, - а народы останутся намного дольше. Так не лучше ли своей политической деятельностью сажать благостные зерна мира между народами (а не червей властолюбия между правителями сего мира)!?

Многие неурядицы нашего человечества заключены именно в абстрактном подходе к решению трудных международных задач. Договоры, решения, резолюции и тому подобные соглашения, хоть и украшены светлыми и дружелюбными словами, остаются бездушными пока в них отсутствует удовлетворение отчаяния людей (народов) ваших и других стран, и, при этом, в них присутствует лицемерие и прочие взрывоопасные каверзы разношерстной лжи.

Понимаю трудность отказа от интересов своей личности и эгоизма своего «народного» окружения во имя блага всех людей Земли. Но не так уж трудно старание не играть в игру мировой лжи, ибо морально-этическая ответственность ваших душ перед эволюцией жизни на Земле за это приобретает соответственно большие масштабы.

Жизнью вам представлены возможности разрушить и строить, также, возможности знать что именно разрушаете и что строите. Потому, желаю вам и знания во имя чего (т.е. во имя какой истины) все эти возможности и знания подарила вам Жизнь!

Светлого успеха всем нам, ибо все, так или иначе, занимаются политикой своего поведения в этой жизни.

Не много ли себе позволил?


Н.З.



Ответить   
  1. Об Ираке ли пишу? - Naazimm от 15/06/2004 20:46

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.