Игорь: evklid, я вам ответил по существу – существенней некуда. Вы называете такой ответ софистикой, а то, что вы оболгали человека – это разговор по существу и предлагаете присоединиться к обсуждению вашего измышления. Кто из нас с вами занимается софистикой? Где хоть один трезвый довод в подтверждение ваших измышлений? Единственное объяснение – вы хотите заразить других своей ненавистью к Рериху и другим Учителям. Вам мало ненавидящих их? Хотите ещё?
Ответить по существу значило бы аргументированно показать, что я неправ. Вы этого не сделали; вместо этого Вы 1) сообщили мне о той печальной карме, которая меня ожидает за опорочивание имени Рериха; 2) указали, что мне "надо бы подучиться"; и 3) намекнули, что я отношусь к категории людей, которые "не могут просто-напросто понять", потому что им "не дано", 3) следствием чего являются "всё более углубляющиеся заблуждения".
Спасибо за такие "аргументы"!
При этом ни слова не было сказано о том, почему приведенные мною 12 пунктов неверны.
Потрудитесь взять какие-то из них, ну хотя бы самый первый:
1. Союз с Москвой,
и показать, что мое утверждение о том, что союз с Москвой не получился, неверно. Для затравки посмотрите внизу, в чем состояло московское поручение, и сличите это с тем, что получилось на самом деле.
Я надеюсь, по более очевидным пунктам у нас не возникнет диспута, например, по девятому ("Возвращение в СССР (в 1940 г. и после войны)"). Н. К. Рерих, очевидно, придавал возвращению в СССР очень большое значение, т. к. положил много сил на это, даже пожертвовал целым обществом (в Риге) перед войной и написал унизительные статьи о величии СССР после войны для достижения своей цели, но из этого ничего не вышло. Здесь я отнюдь не виню Н. К. в неудаче: он, по-видимому, сделал всё, что мог, но проект возвращения провалился по каким-то не зависящим от него причинам. Что я обьективно и констатировал.
-------------------
Повторим положения для М[осквы]. Первое - учение Будды есть революционное движение. Второе - Майтрейя есть символ коммунизма. Третье - сотни миллионов буддистов немедленно могут быть привлечены к мировому движению общины. Четвертое - простое, основное Учение Гаутамы должно легко проникать в народ. Пятое - суждение Европы будет потрясено союзом буддизма с ленинизмом. Шестое - Монголия, калмыки и тибетцы готовы применить сроки пророчеств к текущей эволюции. Седьмое - отъезд Таши-ламы даст небывалый повод к выступлению. Восьмое - причина отрицания Бога объясняется буддизмом вполне удовлетворительно. Девятое - требуется немедленное действие в полном знании истинных условий и пророчеств.
Так запишите. Сказанное вчера также следует написать и прочесть как дословное поручение Наше.
("Высокий путь", том 1, с. 462-463. "Сказанное вчера" относится к заданию Махатм в связи с Таши-ламой.)
|