Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
sloppy reading skills, messy thinking habits

12/10/2004 01:41

evklid
Ответ на   вредные настроения

> (медитации на гуру в шести чакрах, медитация на объектах чувств в шести чакрах), которая не имеет ничего общего с РЙ и которая во стократ опаснее.
> медитацией на чакрах или в чакрах ввиду ее чрезвычайной опасности при отсутствии опытного учителя.

Здесь вы противоречите сами себе. Как можно медитировать на гуру, если гуру нет? Если это вымышленный учитель, то это уже не гуру. К тому же, прочитали ли вы книгу? По-моему, это было затруднительно всего лишь за несколько часов. Или вы читали запоем, не в силах оторваться от столь увлекательного чтения, а теперь замаливаете грехи? Ведь в книге главным образом не техники, а просто описание функций чакр, практикуя без знания которых, кстати, кое-кто стал и медиумом.



А Вы уверены, что Вы сами прочитали книгу? "Как можно медитировать на гуру, если гуру нет?" А как Вас, читавшего (или только просканировавшего?) книгу, угораздило задать такой вопрос? Ведь это же взято из книги! В начале главы "Каулачара и самаячара" говорится следующее:

"Что касается медитации на гуру в шести чакрах, то процесс этот следующий. Сначала закройте глаза. Медитируйте на своём гуру в каждом центре с этим символом, и в невообразимо быстрый срок между гуру и вами установится связь. Тогда уже он будет направлять вас и присматривать за всем, а вам уже не придётся ни о чём заботиться."

И далее:

"Подбирайтесь к низшим через высшего. Первый метод называется каулачара, а второй — самаячара. Вчера я говорил вам, что нужно медитировать на гуру в каждом из центров в нади, именуемой сушумной. Всё это совершается ментально. (На вопрос Инги учитель ответил). Нет, с седьмым центром ничего делать не нужно — он слишком аристократичен, ибо это вы сами. Вы обнаружите там Ингу, а не Шиву. Шива очень глубоко скрыт в вас — как если бы он спрятался в вашем доме, в то время как вы бы искали его снаружи."

"Что касается дисциплины и правил, которым нужно следовать, примите наставления, даваемые в Бхагавад-гите и других подобных книгах. Каких-то особых требований нет, и даваемых в Бхагавад-гите вполне достаточно. Вам нужно тренироваться и соблюдать дисциплину и регулярность. Вы должны следовать ежедневному плану. Назначьте время для своих повседневных дел, постепенно увеличивая количество пунктов в своём расписании. Поначалу назначьте лишь время для молитвы — в шесть утра и в шесть вечера. Добившись мастерства в точном соблюдении этих двух пунктов, можете добавить третий — начало занятий."


"Медитация на объектах чувств в шести чакрах" - это тоже не выдумано мною; это название следующей главы, которая начинается так:

"Теперь деятельность пяти чувств нужно умственно разместить в каждой из этих чакр. Здесь недопустима путаница — у каждого центра должен быть объект восприятия одного из органов чувств. Эти объекты чувств должны быть размещены в пяти низших чакрах. Самая низшая из способностей восприятия, расположенная в центре основания, муладхаре, называется гандха."


Эти цитаты не оставляют сомнений в том, что в книге, помимо описания чакр, предлагаются и практические методы медитации в чакрах.


Где вы нашли в предлагаемой книге техники открытия центров? И вообще — где ваши собственные мысли? Что толку повторять цитаты из Е.И., как заклинания? Чем это лучше библейских цитат ходячих проповедников, которые разговаривают только ими?


Я уже ответил на этот вопрос выше и конкретно показал, где я нашел в книге техники медитации в чакрах (а не по открытию чакр, что Вы пытаетесь приписать мне).

Ответить   
  1. sloppy reading skills, messy thinking habits - evklid от 12/10/2004 01:41

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.