ллр: Да, это известно, что человек имеет принципы. Но это всего навсего означает имеет на что-то право. Однако не означает, что уже имеет то. Энергия Высшего Я должна излиться через что-то. То есть проявиться как сила. Через что она может излиться, если человек имеет всего лишь принцип, то есть потенциальную возможность. Если использовать, "как Верху, так и внизу", по аналогии-ну имею я на что-то потенциальную возможность в этой жизни, можно ли сказать, что я ее имею?
evklid: Что ж, такая точка зрения вполне возможна и я ничего не имею против нее. Но возможна и другая: тот, кто перенёс фокус сознания в Высшую Триаду (три верхних принципа), видит всё иначе - только Она действительно реальна, и только в Ней бьет фонтан жизни; а физическое и др. тела - лишь бледные отражения Триады, ее частичные и несовершенные копии. Низшие тела меняются от жизни к жизни, а Триада пребывает вечно. Если же такой перенос не состоялся, то всё воспринимается прямо противоположным образом: физическое тело - самое реальное, потому что его можно пощупать и убедиться в его существовании; астральное и ментальное тела под вопросом, нам кажется, как говорят материалисты, что наши чувства и мысли - функция высокоорганизованной материи, т.е. нашего мозга и нервной системы; а Атма-Буддхи-Манас вообще видится как чисто теоретическая возможность.
. Вот над этим хотелось бы пофилософствовать более серьезно. Очень шокирует , когда заявляют , что вот так запросто мы Боги и все уже имеем. Вы пишете:Тот, кто перенес фокус сознания вВысшую Триаду ...а что означает такой перенос? Как определиться что он состоялся? Ведь об этом декларируется многими. Так ли это на самом деле ? Мне кажется, что многие последователи АЙ склонны недооценивать значение физического мира и физического тела, равно, как и личности. |