Главная  Альфа и Омега  Библиотека  Тексты  Форум

  
Регистрация в портале  Логин:   Пароль:    

Агни Йога и Теософия. Форум журнала "Грани эпохи"
Правила конференции | Рекомендации для участников форума
Ссылки: Этико-философский журнал "Грани эпохи" | Орифламма | сайт Общества Агни Йоги (NY)
            старый форум (архив)
Вернуться к дереву соообщенийДерево сообщений  ПоискПоиск  Новая темаНовая тема  НастройкиНастройки 
Теперь совсем не так!

22/11/2006 23:57

Naazimm
Ответ на   Не ограничивай!

Не ограничивай образ Учителя своим лишь представлением!

Честно ли краденного продать украденному?
О чем писал до этого, не о широкой (не ограниченной) степени развития сознания духа Учителей говорил я в следующем? :
Если в место, «сверху виднее!» сказать «глубоко/широкому сознанию четче видно!», то возможно слушатель поймет четче и не будет автоматически перевести слово «сверху» в свое сознание как «начальству».

И ОН вдохновлял на смертный бой Жанну!

Её «страстное» обращение за помощи изначально было черная огонь мстительности – жгучая ненависть, (не ради восстановление Божией справедливости).
Её учитель направлял её и превратил её личная ненависть в ней в вдохновительницу борьбы многих против тирании (заметьте, против НАСИЛИЯ, против ГРУБЫЕ обращения).
В месте с тем опьяненная «мираклями» побед непобедимого духа повышала приделы полномочия данная ей её учителем и как знаете в последствие платила за это.
Потому не надобно донкихотство некоторых (порою многих) сравнить с возмущением молодого духа (относительно мало опытного) Жанны.

И с Его именем русские полки шли на смерть, вдохновленные Сергием!
И маршал Жуков трижды видел Сергия во сне и укреплялся.


Вот и пришли к тому, что когда-то написал, что патриотизм «хорошо» а национализм «плохо». Справедливости ради не плохо добавить и чудесные или чудные действия великих полководцев других народов и племен прошлого человечества.

Прошу Вас хорошенько (глубже) осмыслите сказанного:
«Кто к нам с мечем придет тот и мечем гибнет!»!
Вот например тот же смысл, но без национальных чувств:
«Като насилует тот и насилием гибнет!»
Вот и закон Кармы в действии объяснено разными конструкциями слов, но суть тот же.
Следовательно насилие есть не хорошее занятие тем, что оно как бумеранг вернется пустившего его в ход.
Об этом естественном законе бытии (карме) все Учителя без исключения ласково, строго и разнообразными словами предупреждали всех творений, имеющих малейшее сознание, в том числе всего человечества.

Ваши полководцы направляли действия народов России бодро защищаться от насилия направленная против них лично неприятелями.
Сами понимаете защита от злого нападения есть достижение благи мира. Однако при этом (действия защиты) нужно опомниться и набраться храбростью духа «не переборщить» применения силы защищаясь. Т.е. не превратиться от угнетенного в угнетателя.

Есть мера грубости. Но есть мера СПРАВЕДЛИВОСТИ. За добро - добром, а за зло по справедливости! Так сказал другой Учитель.

Во-первых я такого учителя незнанию и знать не желаю по той причине что он или Вы допускаете «грубость» но так сказать «во имя справедливости» оставляете какую-то меру Вам или тому учителю известную.
Как известно, малая и большая грубость, какой бы-то ни было меры или бала (физическая, химическая, словесная, психическая, ментальная и мысленная) есть грубая энергия «утоляющая» себя жизненной энергией производившего и направляющего ее сущность (в нашем случаи человека). Если это понятно или согласны с ним, то и «мера справедливости» выглядит мне как полицейские меры пересечения преступности и то по мере заражения его органы коррупцией.

Вероятно понятно почему стержень дискуссии, отходят от ОСНОВЫ данные в книгах Живой Этики. Ну, разве в Учение имеются такие или похожие мысленные формулировки, о справедливости и о насилии! Ведь внимательно изучающему доступны ответы на от куда, куда и зачем почти все наши будние терминологии.

Сами Учителя не вмешиваются (не насилуют) в карму учеников. Если же очень редко делают это в помощь своему «надежному» ученику осознают Они, что Они могут выдержать тяжесть кармы данного конкретного ученика.

Твоя формулировка «преступлению и наказанию» (мер грубостям и справедливости) напоминает мне существующему государственному закону справедливости соответственно которому рубят ту руку человека которой он украл.
Мы-то говорим о естественном (если хотите космическом, эволюционном) законе справедливости, от которого нигде прятаться и не куда убегать.

Никогда не будет груб Учитель.

Извините, мне этот «новость» непонятна!
Во-первых никто из нас последователей Учителей подарившие нам идей выраженные в книгах Живой Этики, не сомневается в выбранного им духовного Учителя.
Друг, что и кто заставил Вас написать это, поэтому спрашиваю кого именно имеете ввиду словом Учитель в данное сообщение?

Вот для обсуждения (не для сомнения), вернее для осмысления спрашиваю Вас: откуда Вам это известно, что Никогда не будет груб Учитель.?
Помогу: Это знание нечто между вами и вашим Учителем, который принял Вас в ученики после вашего сердечного стремления к Нему. Он как и солнце не нуждаются ни в такую «рекламу» и не в такую защиту.

Но как часто смертные принимают СПРАВЕДЛИВОСТЬ за грубость.
И упорствуют в своей ошибке.


Не ведаю делают ли это люди вообще, потому не ведаю как часто этой чепухой заняты люди, просто мне не было интереса к такому знанию.
Однако знаю, что восприятие всякого явления и ощущения к ним каждый человек определяет по мере развития собственного сознания мудростью Света.

К этому добавлю: такой вопрос может поставить тот который как алмаз чист, а такой чистый такого вопроса не ставит, ибо лишен мудрого смысла и благоухания красоты.

Н.З.


Ответить   
  1. Теперь совсем не так! - Naazimm от 22/11/2006 23:57
    1. Re: Теперь совсем не так! - ninniku от 23/11/2006 05:13
      1. Искренность!!! - Naazimm от 24/11/2006 04:38
        1. Re: Искренность!!! - ninniku от 24/11/2006 06:41
    2. Re: Теперь совсем не так! - Ильич от 23/11/2006 12:04
      1. Re: Теперь совсем не так! - ninniku от 24/11/2006 04:13

Agni-Yoga Top Sites
Авторские права © 2003 "ГРАНИ ЭПОХИ". Все права защищены.