Александр: Ох, Геннадий, вы опять встали на скользкую дорожку... Поклеветать захотелось? Ведь смотрите, что вы делаете. На основании своего субъективного и весьма личностного "анализа" текста вы пытаетесь доказать
Ну, чуть только критика, вы тут же о клевете . Вот пример, как в труде Е. П. Б. (написанном, кстати, одним из Посвященных, пользовавшихся ее телом) критикуется подобная же подмена авторства.
Е. П. Б. (Разобл. Из., т. 2): "Прося прощения у этого выдающегося ученого, мы опять должны ему возразить. Оставляя в стороне его осторожное “если”, мы только покажем, что хотя этот короткий абзац может, возможно, быть подлинным и “совершенно подходить по стилю Иосифу”, несколько его вводных слов являются более поздними ощутимыми подделками; и что “если” Иосиф, вообще, упомянул Христа, то не так “он должен был говорить о нем”. Весь этот абзац состоит из нескольких строк и гласит:
“В то время был Иасус, “мудрый человек”, если, в конце концов, правильно называть его человеком! (Ьндсб), ибо он совершал поразительные деяния и был учителем таких людей, которые внимают “истине” с удовольствием... Это был Помазанник (!!). И когда по обвинению первых людей среди нас он был осужден Пилатом на крест, те, кто любили его, не переставали любить его. Ибо он показался им на третий день живым, и боговдохновленные пророки рассказывали это и многие другие чудеса о нем”.
Этот абзац (из шестнадцати строк в оригинале) заключает в себе два недвусмысленных утверждения и одну оговорку. Последняя выражена следующим предложением: “Если, в конце концов, правильно называть его человеком”. Недвусмысленные утверждения заключаются в “Это был ПОМАЗАННИК” и в том, что Иисус “показался им на третий день живым”. История представляет нам Иосифа как цельного, бескомпромиссного, упрямого, ортодоксального еврея, хотя и он писал для “язычников”. Будет правильно обратить внимание, в какое ложное положение эти выражения поставили бы истинного правоверного еврея, если бы они действительно исходили от него. Их “Мессию” ждали тогда и ждут до сих пор. Мессия есть Помазанник, и наоборот. И Иосифу вкладывают в уста слова, которыми он признает, что “первые люди” среди них обвинили и распяли на кресте своего Мессию и Помазанника!! Нет надобности далее комментировать такую несообразную нелепость даже тогда, когда ее поддерживает такой зрелый ученый как Ренан..."
А подмена бывает настолько стилистически несовместима с автором, подписывающим документ (да, да, я о СНР и совдеповском сочинении какого-то чиновника из Москвы), что он ее бы в жизни не подписал, если бы только его каким-то образом не обманули... Ну, каким - это в ведении Ниннику, думаю, наука на служе КГБ далеко пошла и умеет и не такое. Хотя, есть и более простые способы ввести в заблуждение человека, наколотого Пунначей наркотиками.
Я все поражаюсь: это надо же так унизить мыслительные способности С. Н. Рериха, что приписать ему авторство данного амбициозного текста, полностью вверяющего наследие всей семьи Рерихов в руки организации, напичканой "органами" и другими сомнительными элементами! Подмяли под нее всю Россию руками самого же Рериха ! |