Роман П.> Во-первых, я Вас все-таки попрошу привести такие цитаты, где Ninniku высказывал "симпатии к бандитам во власти", причем неоднократно.
А давайте мы его сначала об этом и спросим: испытвал(ет) ли он "симпатии к бандитам во власти" и высказывал ли он это и больше ли одного раза? Что ответите, Ninniku?
Роман П.> Может я что-то упустил?
Вы упустили очень многое...
Роман П.> Во-первых, "состоять на службе" и "быть у власти" совершенно разные вещи.
Для "силовых ведомств" - эта разница исчезающе мала... Программиста из "Газпрома" очень трудно назвать "властью", но оперативник или даже гаишник - это "власть", не говоря уже о "людях в штатском".
Роман П.> Во-вторых, Ninniku рассказывает некоторые факты, как говорится, из первых рук.
Роман, начнем с того, что Вы не знаете, факты это или "мнение", не так ли? Ваша вера в слова Ninniku не является фактом - надеюсь, это Вы понимаете?
Роман П.> Приравнивая его мнение с "мнением власти", Вы просто нигилируете все такие описанные факты. Это я и называю "принижением".
Ага, вот тут Вы уже говорите более точно: "мнение Ninniku" А вот то, что высказываемое мнение Ninniku почти полностью совпадает с мнением "власти" - это факт. Можете проверить сами
И я все же не совсем понял, чем я "принижаю" мнение Ninniku, сравнивая его с "мнением власти"? Об игнорировании каких "фактов" Вы говорите?
Роман П.> В таком случае прошу Вас обращать внимание не только на негативные, но и на позитивные факты, которых множество. Тогда Ваша картина станет более объективной.
Роман, я это понимаю и давно стараюсь следовать именно этому правилу: обращать внимание на разные факты и пытаться их интерпретировать по-умолчанию в более положительном ключе. Просто для меня (какое-то время назад) наступил тот момент, когда "розовые версии" начали сыпаться, как песочные замки, - эти версии уже не могут объяснить даже малой части имеющихся фактов. Что Вы делаете с теорией, к-я перестает работать? Правильно, Вы всеми силами пытаетесь держаться за нее, подгоняя факты под теорию... или все же начинаете понимать, что что-то "не то"?
Роман П.> Будучи студентом, несколько раз ходил в такие походы.
Т.к. Вы все еще не открыли темы о "психологии эмигрантов", но продолжаете опираться в своих умозаключениях на некоторые ложные, скажем так, тезисы, то я Вам кратко отвечу здесь
Насчет Вашей (и не только Вашей лично) "идеи фикс" о том, что для всех-де "эмигрантов" расставание с Родиной - это типа мучительный и долгий процесс внутренней борьбы, сопровождающийся нервными срывами, эмоциональным дисбалансом и бешенными приступами ностальгии... Возможно, это так и было в "старые добрые" советские времена, когда человек, покидавший СССР, имел очень мало шансов приехать обратно в гости, например, так как он получил свое пожизненное звание "Заслуженного Предателя Родины" Т.е. он знал, что почти наверняка не увидит больше своих друзей, родных и близких... Разумеется, это не могло не накладывать свой отпечаток на его образ мыслей...
Я таких "здесь" не встречал ни разу Почему? Потому что они регулярно ездят на Родину и их родственники, в свою очередь, регулярно ездят "сюда": без всякого надрыва и накала страстей, - так, просто, по-обыденному... ну, типа, как из Новосибирска съездить на Алтай, по Аккемской стене полазить, понимаете?
Я не зря Вас спросил о палатках и т.д.: для меня это как очередное путешествие (помните, "больше путешествуйте"?), интересное и познавательное приключение Воспринимайте и Вы это так же, тогда и не будет всех тех несуразностей, о к-х Вы пишете ...по крайней мере, в отношении меня
САРВА МАНГАЛАМ! |