Хотелось бы поставить на обсуждение следующий вопрос проблему. Существует ли у рериховцев разделяемое большинством представление о «правильном» воспитании детей в семьях? Например, должны ли родители-рериховцы читать ребенку сказки Рериха и разговаривать с ним на ассоциированные с рериховстом темы или стоит отказаться от всякого упоминания о собственном увлечении, чтобы предоставить ему право в будущем самому сделать выбор? Стоит ли ориентироваться родителю на тексты Рерихов (фрагменты писем Е.И., «Твердыня пламенная» Рериха) при практическом решении вопросов о воспитании или нужно действовать интуитивно?
Можно было бы ответить так: следуя в жизни канонам Учения, любой родитель уже "использует" рериховскую педагогику. Но, вопрос, который Вы задали, не имеет однозначного ответа. Кто-то использует, кто-то нет... и у всех свои доводы. Светлана, интересно было бы узнать Ваше мнение. Как по-вашему, нужно применять всё перечисленное Вами или нет?
я поставила этот вопрос именно потому, что мне интересны эти самые доводы, в том числе, чтобы ответить на вопрос самой. Пока я сколняюсь скорее к тому, что, несомненно, ориентируясь на рериховские педагогические тексты при воспитании, не стоит слишком часто говорить с ребенком о Рерихе и Учении.
Доброго времени, Светлана! ориентируясь на рериховские педагогические тексты при воспитании, не стоит слишком часто говорить с ребенком о Рерихе и Учении.
По-моему, Вы на верном пути... Но это по-моему..., поскольку убедился на собственном опыте, что дела и поступки громче слов. Да и Учение даётся людям для применения его в жизни. Другой цели у него (Учения) нет.